Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.06.2025 18:00
🌈В летнем лагере смены "Улыбка" состоялось спортивное мероприятие "Сильные и…
09.06.2025 18:00
Прошло замечательное военно-патриотическое мероприятие от клуба "Багира" для детей…
09.06.2025 17:00
🐥В рамках летней досуговой площадки дневного пребывания «Жаворонок», в рамках проекта «Моя…
09.06.2025 13:00
По статистике, несчастные случаи на воде, особенно с участием детей, происходят, к сожалению,…
1    26  27  28    512