Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.02.2024 10:00
09 февраля в рамках проекта «Здоровым быть - себя любить!» в отделении социальной помощи семье и…
13.02.2024 09:00
Опасные заболевания, такие как рак легких и туберкулез, на начальных стадиях могут протекать…
09.02.2024 12:00
8 февраля в отделении социальной помощи семье и детям для юных получателей услуг был проведён…
09.02.2024 12:00
8 февраля в рамках «Всероссийской профилактической
акции «Безопасность детства» в зимний период» в…
1    26  27  28    388