Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.03.2020 09:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам и гостям города о…
06.03.2020 15:00
5 марта в Театре музыкальной комедии состоялся спектакль «Одиссея Капитана Блада». Были приглашены…
05.03.2020 17:00
В отделении реабилитации МБУ «КЦСОН» Октябрьского района 4 марта состоялось мероприятие, посвященное…
05.03.2020 15:00
4 марта наши реабилитанты были приглашены в Театр музыкальной комедии на спектакль «Белая акация». …
1    375  376  377    488