Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.05.2022 17:00
Эстафета "Шагом марш" прошла в отделении социальной реабилитации. Целью квеста стало…
06.05.2022 17:00
Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем Победы! Чистого неба,…
06.05.2022 17:00
"Нам жить и помнить" - под таким лозунгом прошел сегодня мини-концерт в отделении…
06.05.2022 17:00
День Победы - один из самых почитаемых праздников в нашей стране, и каждый из нас в этот день…
1    196  197  198    388