Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.09.2024 16:00
17 сентября в рамках межведомственного взаимодействия в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №…
18.09.2024 13:00
Грипп — это острое инфекционное заболевание, вызываемое вирусами различных типов. Он передается…
13.09.2024 16:00
12 сентября, в рамках Дня солидарности, в борьбе с терроризмом, в рамках проекта «Здоровым быть –…
13.09.2024 16:00
12 сентября специалисты филиала КЦСОН Октябрьского района были приглашены на мероприятие в центр…
1    94  95  96    512