Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.02.2025 18:00
4 февраля прошло мероприятия "Моя безопасность на дороге"
Говорили о том, как быть…
03.02.2025 13:00
Открытие нового Колл-цетра 122
03.02.2025 13:00
«Всезнайка»
«Моя безопасность в холодный период» 03.02.2025
⏰для первой смены 10:00-11:00
⏰для…
31.01.2025 13:00
31.01.2025 прошел мастер-класс, посвященный лепке из воздушного пластилина.
Занимаясь лепкой, дети…
1    38  39  40    488