Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.12.2023 16:00
6 декабря в 17:00 в Концертном зале «Сибирский» состоится концерт «Вечер русского романса».
Гостиная…
24.11.2023 09:00
С 20 по 26 ноября в России проводится Неделя борьбы с антимикробной резистентностью, приуроченная ко…
17.11.2023 14:00
В начале ноября в большом зале администрации Октябрьского района города Новосибирска прошёл…
17.11.2023 12:00
14 ноября отделением социальной помощи семье и детям на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа…
1    38  39  40    388