Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.05.2024 15:00
3 мая в отделении социальной помощи семье и детям в преддверии праздника Светлой Пасхи был проведен…
07.05.2024 09:00
С 8 по 10 мая в рамках празднования 79 - ой годовщины Великой Победы департамент по социальной…
03.05.2024 12:00
Особый праздник наступает,
Всем мир на свете обещает!
Здоровья крепкого и счастья,
Всем, кто Победу…
03.05.2024 12:00
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Центральным Банком…
1    107  108  109    488