Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.09.2021 14:00
Всемирный день борьбы против бешенства отмечается ежегодно 28 сентября. Этот день, организованный…
28.09.2021 14:00
Всемирный день сердца - это глобальная кампания в области здравоохранения. Ее основная задача -…
15.09.2021 16:00
09 сентября в отделении реабилитации инвалидов, детей и подростков с ограниченными и умственными…
07.09.2021 10:00
Наиболее востребованными у новосибирцев услугами в Личном кабинете налогоплательщика для физических…
1    225  226  227    388