Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.09.2024 17:00
Уважаемые жители Октябрьского района!
Приглашаем вас посетить мероприятия отделения социальной…
20.09.2024 16:00
«Так здорово» - это официальный портал Минздрава России о Вашем здоровье, где вы можете найти советы…
18.09.2024 16:00
13 сентября ребята, состоящие на социальном обслуживании в отделении социальной помощи семье и…
18.09.2024 16:00
Говорить с детьми о терроризме надо честно, собственно как и о любом другом серьезном предмете. Если…
1    93  94  95    512