Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.06.2024 09:00
19 июня юные и взрослые получатели услуг отделения социальной реабилитации посетили с экскурсией…
21.06.2024 09:00
14 июня в рамках летней досуговой площадки "Жаворонок", в рамках проекта "Здоровым…
21.06.2024 09:00
14 июня в рамках летней досуговой площадки "Жаворонок", в отделении социальной помощи…
11.06.2024 08:00
5 июня в преддверии Дня социального работника состоялось торжественное мероприятие в администрации…
1    59  60  61    450