Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.05.2022 09:00
С 20 по 22 мая на горячей линии по инсульту 8(800)707-52-29 пройдет Акция «Дни кардиолога»,…
20.05.2022 16:00
Детство важнейший период человеческой жизни,не подготовка к будущей жизни,а настоящая…
20.05.2022 13:00
"Айболит Forever".
"Айболит» – всем известная история об отзывчивом и милом докторе,…
20.05.2022 13:00
https://m-nsk.ru/programma-akczii-noch-muzeev-2022-v-novosibirske-21-22-maya-2022-goda-v-muzee-novos…
1    192  193  194    388