Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.08.2022 14:00
5 августа в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие, направленное на развитие…
05.08.2022 11:00
4 августа в отделении социальной помощи семье и детям для ребят, посещающих площадку дневного…
04.08.2022 15:00
13 августа в Историческом парке «Россия – моя история», ул. Василия Старощука 24 пройдёт большое…
03.08.2022 17:00
"Профилактика короновирусной инфекции"
1    266  267  268    488