Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.04.2021 09:00
10 апреля получатели услуг отделения дневного пребывания посмотрели комедию-водевиль «Беда от…
15.04.2021 17:00
Вот и завершилась неделя здоровья. В течение этого времени сотрудники отделения реабилитации…
13.04.2021 16:00
10 апреля 2021 года «котятки- лекотятки» отделения реабилитации инвалидов вновь посетили добрый…
13.04.2021 16:00
В отделении реабилитации инвалидов ко дню Космонавтики 12 апреля 2021 года прошел «Звездопад…
1    238  239  240    388