Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.03.2025 12:00
31 марта в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках…
27.03.2025 12:00
27 марта успешно состоялся ролевой тренинг: «Уверенное и неуверенное общение» для подростков 10-13…
26.03.2025 14:00
С 24 марта по 4 апреля на территории Новосибирской области пройдет общероссийская акция «Сообщи, где…
25.03.2025 11:00
Угроза терроризма, к сожалению, остается актуальной для современного мира. Обеспечение личной…
1    23  24  25    488