Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.12.2024 09:00
Каждый плательщик может выбрать наиболее удобный для себя способ уплаты:
✅ сервис «Личный кабинет…
20.12.2024 09:00
22 декабря в 13:00 в Концертном зале «Сибирский» состоится праздничный предновогодний концерт…
19.12.2024 18:00
Молодой струнный квартет в своем нынешнем составе только начинает творческий путь, однако каждый из…
19.12.2024 17:00
Встреча Нового года – это волшебное время, которое соединяет людей по всему миру, позволяя каждому…
1    45  46  47    488