Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.10.2023 09:00
24 октября в рамках правового марафона для пенсионеров взрослые получатели услуг отделения…
23.10.2023 11:00
19 октября отделением социальной помощи семье и детям на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная…
23.10.2023 11:00
20 октября отделением социальной помощи семье и детям совместно с МАУ «Стадион» на универсальной…
19.10.2023 15:00
18 октября в отделении социальной помощи семье и детям при поддержке благотворительного фонда…
1    45  46  47    388