Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.10.2019 12:00
30 октября в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
30.10.2019 12:00
В ноябре-декабре 2019 г. предлагаем жителям города (льготных категорий) воспользоваться…
30.10.2019 12:00
29 октября на базе молодежного центра «Звездный» в рамках городского проекта прошла выездная…
29.10.2019 17:00
Экскурсия в Церковно-исторический комплекс «Святой источник» Ложок.
29 октября 2019 года МБУ «КЦСОН»…
1    286  287  288    388