Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.04.2022 14:00
В программе:
И.С. Бах Прелюдия и фуга fis-moll, «Хорошо темперированный клавир» 1 т.
В.А. Моцарт…
23.04.2022 21:00
Весна - время обновления и пробуждения природы, а ещё это лишний повод сотрудникам нашего филиала…
22.04.2022 21:00
В отделении социальной помощи семье и детям совместно с МАО "Стадион" прошли соревнования…
22.04.2022 21:00
В отделении социальной помощи семье и детям в рамках группового психологического занятия для…
1    200  201  202    388