Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.03.2023 17:00
С 13 по 19 марта в Новосибирске проводится Неделя по борьбе с заражением и распространением…
10.03.2023 16:00
Всемирный день почки отмечается ежегодно во второй четверг марта, начиная с 2006 года. Это…
10.03.2023 15:00
18 и 25 марта состоится праздничная концертная программа Новосибирского городского духового…
09.03.2023 14:00
По теме: «Об организации летней оздоровительной кампании в Новосибирской области в 2023 году» В…
1    200  201  202    488