Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.09.2022 10:00
21 сентября в отделении социальной помощи семье и детям прошло совместное мероприятие с МБУ…
26.09.2022 10:00
23 сентября в отделении социальной помощи семье и детям совместно с МАО "Спортивный город"…
23.09.2022 16:00
«Дом Павлова»
23 сентября исполняется 80 лет с начала героической обороны группой советских бойцов…
23.09.2022 10:00
22 сентября в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие из цикла "Умникум".…
1    150  151  152    388