Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.05.2023 10:00
22 мая в отделении социальной помощи семье и детям совместно с МБУ «Территория молодежи» было…
24.05.2023 09:00
С 15 апреля по 31 мая
Чтобы подтвердить план создания парка на берегу реки Иня необходимо принять…
23.05.2023 11:00
В управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области с 22.05.2023 по 02.06.2023 по бесплатному…
22.05.2023 17:00
С 22 по 28 мая в России проходит Неделя профилактики заболеваний эндокринной системы (в честь…
1    139  140  141    450