Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.05.2025 14:00
20 мая взрослые получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации и активные участники…
15.05.2025 15:00
15 Мая в рамках межведомственного взаимодействия, в рамках проекта – «Моя безопасность», на базе…
15.05.2025 11:00
С целью реализации корпоративной программы «Здоровье на рабочем месте» по поддержке здорового образа…
14.05.2025 18:00
14 мая в отделении социальной реабилитации со взрослыми получателями социальных услуг проведена…
1    11  12  13    488