Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.03.2025 12:00
24 марта на базе МБОУ СОШ № 75 в рамках межведомственного взаимодействия, рамках проекта -…
23.03.2025 12:00
23 марта для ребят и их родителей, было организовано посещение кинотеатра имени В. Маяковского, где…
20.03.2025 17:00
20 марта, в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в рамках…
19.03.2025 17:00
19 Марта, в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое…
1    48  49  50    512