Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.03.2023 11:00
Мы подготовили красочный, костюмированный концерт, который не оставит равнодушными ни одно поколение…
23.03.2023 10:00
21 марта юные и взрослые получатели услуг отделения социальной реабилитации были приглашены в Театр…
22.03.2023 15:00
24.03.2023 с 10.00 до 16.00 в общественной приемной Губернатора области, администрациях…
22.03.2023 14:00
Концерт студентов и преподавателей фортепианного отделения, посвящённый 150-летию со дня рождения…
1    98  99  100    388