Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.07.2019 15:00
12 июля боулинг-центр «Аполло 24» в очередной раз гостеприимно принял наших реабилитантов на…
16.07.2019 15:00
На дворе лето, за окном жара, как весело и с пользой провести время и не пострадать от лучей…
15.07.2019 10:00
Ипотека под 6% в России становится реальностью. Еще в ноябре 2017 Владимир Путин на заседании…
12.07.2019 14:00
11 Июля сотрудниками МБУ КЦСОН Октябрьского района была собрана гуманитарная помощь пострадавшим от…
1    300  301  302    388