Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.03.2024 16:00
В преддверии Международного женского дня в филиале «КЦСОН Октябрьского района» представители…
07.03.2024 11:00
Сохранение здоровья матерей и детей – одна из основных задач государственной политики Российской…
07.03.2024 11:00
12.03.2024 с 10.00 до 12.00 в общественной приемной Губернатора Новосибирской области по бесплатному…
07.03.2024 11:00
С 1 марта началась реализация кадровой программы «Время героев».
Цель новой программы - подготовка…
1    20  21  22    388