Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.08.2022 16:00
19 августа отмечается Всемирный день гуманитарной помощи, учрежденный Организация Объединенных Наций…
19.08.2022 14:00
«Золотое танго»
18 августа группа взрослых получателей отделения социальной реабилитации посетила…
19.08.2022 11:00
18 августа в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие на тему "Мое отношение к…
18.08.2022 10:00
«Незабываемые мелодии»
17 августа взрослые получатели услуг отделения реабилитации с помощью…
1    261  262  263    488