Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.03.2025 11:00
13 марта В рамках межведомственного взаимодействия с "Домом творчества" ,проведено…
12.03.2025 17:00
12 марта создание общей презентации о героях Отечества.
Занятие проходила в формате интерактивной…
12.03.2025 16:00
12 марта, в рамках проекта «АРТ-Территория», для ребят прошло увлекательное занятие - творческий…
11.03.2025 15:00
Мероприятия по безопасности на тонком льду необходима по нескольким причинам:
Предупреждение…
1    27  28  29    488