Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.11.2025 13:00
Участник СВО Евгений Петров после тяжелого ранения проходит восстановление в отделении реабилитации…
06.11.2025 10:00
Стартовала Неделя профилактики рака легких
Рак легких - наиболее часто встречающееся злокачественное…
06.11.2025 10:00
Говорили с мошенниками? Знаете о схемах преступников? Поделитесь опытом!
Банк России запустил…
01.11.2025 15:00
В отделении социальной реабилитации состоялось мероприятие, по защите прав потребителей финансовых…
1    10  11  12    512