Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.10.2025 11:00
Сегодня психологи зажигали искорки в глазах ребят, в нашем зале нейрофитнеса!
🧠 Занятие было…
15.10.2025 11:00
15 октября 2025 года на базе филиала «КЦСОН Октябрьского района» состоялось важное мероприятие!…
14.10.2025 12:00
На территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата скрининговым…
14.10.2025 11:00
Приглашаем вас принять участие в ежегодной региональной семейной онлайн-олимпиаде по финансовой…
1    10  11  12    502