Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.05.2019 15:00
7.05.19 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
07.05.2019 15:00
В отделении реабилитации инвалидов истории о ветеранах Великой Отечественной войны ожили в фото…
30.04.2019 16:00
Уважаемые граждане города Новосибирска!
В период праздничных и выходных дней в мае 2019 года при…
30.04.2019 15:00
30 апреля в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
1    313  314  315    388