Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.01.2025 11:00
27.01.2025г в рамках проекта Военно-патриотического клуба "Багира" прошло мероприятие…
24.01.2025 12:00
21.01.2025 В рамках проекта « Арт-территория» прошло занятие. Поделка из бросового материала. Детки…
21.01.2025 12:00
17.01.2025 Нетрадиционное рисование в технике "Набрызг".
Приём «набрызг» очень прост в…
1    64  65  66    512