Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2024 13:00
Табакокурение является одной из ведущих причин развития серьезных заболеваний, таких как рак легких,…
29.05.2024 17:00
В рамках празднования Международного дня защиты детей департамент по социальной политике запускает…
29.05.2024 15:00
29 мая для сотрудников отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и…
29.05.2024 15:00
Уважаемые новосибирцы! Приглашаем Вас и ваших детей на праздник, посвященный «Дню защиты детей»,…
1  2  3  4  5    388