Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.11.2025 10:00
🌟 Концерт Александра Глушкова(баян, класс доцента А.В. Рубин)🌟
-ассистент-стажёр НГК…
11.11.2025 09:00
20.11.2025 в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям:
✔️ - с 10.00 до 16.00 в общественной…
10.11.2025 13:00
⚠ Каждый из нас должен помнить о важности соблюдения правил пожарной безопасности. Огонь — наш друг,…
10.11.2025 13:00
На календаре - Неделя борьбы с сахарным диабетом
📣 14 ноября ежегодно, начиная с 1991 года,…
1    7  8  9    512