Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.12.2023 08:00
20 декабря в преддверии Нового года на территории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 155» был…
25.12.2023 13:00
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам 29 декабря выезд мобильной…
22.12.2023 09:00
18 декабря студенты ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж» на базе отделения…
22.12.2023 09:00
19 декабря в преддверии Нового года молодёжный центр «Продвижение» и филиал «КЦСОН Октябрьского…
1    34  35  36    388