Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.05.2025 14:00
22 мая, в рамках межведомственного взаимодействия, в рамках цикла военно-профессиональных…
23.05.2025 09:00
23 мая в отделении профилактики безнадзорности прошло увлекательное психологическое занятие для…
20.05.2025 14:00
Телефон доверия для детей и подростков
20.05.2025 14:00
Дорогие друзья! Мы завершили увлекательный и полезный цикл индивидуальных занятий, направленных на…
1    34  35  36    512