Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.02.2025 12:00
20 февраля в преддверии праздника «День защитника Отечества» в рамках проекта ВПК «Багира» была…
20.02.2025 09:00
19 февраля в отделении помощи семье и детям прошла встреча группы для девочек от 11-15 лет «Я…
19.02.2025 10:00
19 февраля на базе МБОУ СОШ № 97 в рамках межведомственного взаимодействия, в рамках проекта -…
18.02.2025 17:00
Приближается праздник 23 февраля, который давно стал особенным днем для всего российского народа.…
1    34  35  36    488