Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.02.2025 15:10
24 февраля, в первый день многодневного радостного и долгожданного народного праздника -…
25.02.2025 15:05
24 февраля, в отделении социальной помощи семье и детям, в рамках проекта "Здоровым быть - себя…
25.02.2025 15:00
24 февраля, в рамках межведомственного взаимодействия на базе МБОУ СОШ № 202, для учеников 5 класса,…
25.02.2025 15:00
25 февраля
В рамках проекта «Арт-территория» юные получатели услуг в преддверии Международного…
1    31  32  33    488