Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.07.2020 14:00
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.07.2020 № 18…
20.05.2020 10:00
1. Когда гражданину приходит смс-сообщение (СМС Фишинг) или поступает звонок о блокировке их…
07.05.2020 15:00
Уважаемые горожане!
МБУ «КЦСОН» Октябрьского района сердечно поздравляет вас с Днем Победы!
Этот…
09.04.2020 15:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирскана базе МКУ" Агенство развитии…
1    274  275  276    388