Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.03.2021 11:00
В рамках Всесибирского дня профилактики ВИЧ-инфекции 09.03.2021г. в отделении профилактики…
11.03.2021 11:00
Мероприятие позволяет получить знания о проблемах связанных с проблемой распространения и…
11.03.2021 09:00
5 марта 2021 года в отделении реабилитации проходил самый нежный праздник ко дню 8 марта.
Праздник…
05.03.2021 11:00
В Международный женский день поздравляю всех представительниц прекрасного пола с праздником весны,…
1    310  311  312    450