Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.05.2019 09:00
20.05.2019 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
17.05.2019 09:00
16.05.19 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
17.05.2019 09:00
15.05.2019 в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
15.05.2019 09:00
В рамках Международного дня памяти жертв СПИДа с 13 по 19 мая 2019 года вновь пройдёт Всероссийская…
1    310  311  312    388