Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.05.2023 18:00
Мы подготовили красочный, костюмированный концерт, который не оставит равнодушными ни одно поколение…
03.05.2023 17:00
Расписание работы тест-мобиля в мае на территории Новосибирска: экспресс-тестирование на…
03.05.2023 17:00
С 1 по 7 мая в России проходит неделя сохранения здоровья легких. Жизнь всего человеческого тела и…
28.04.2023 10:00
Ежегодно 20 апреля, начиная с 2007 года, в России отмечается один из важных социальных праздников —…
1    83  84  85    388