Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.10.2020 14:00
На дворе осень и пандемия, но, не смотря на все трудности, наши бабушки отделения реабилитации…
14.10.2020 14:00
В Декаду пожилого человека 2020 года прошло очень много мероприятий, выставок, мастер-классов,…
13.10.2020 11:00
Только представьте, Вы приезжаете к своей родной и любимой бабушке в гости и, едва переступаете…
09.10.2020 10:00
Декада пожилого человека в самом разгаре и наши рукодельницы отделения реабилитации инвалидов и…
1    331  332  333    450