Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.05.2025 16:00
14 мая с целью реализации корпоративной программы «Здоровье на рабочем месте» по поддержке здорового…
14.05.2025 16:00
В рамках недели борьбы с артериальной гипертонией и приверженности назначенной врачом терапии…
14.05.2025 15:00
Дом ветеранов Новосибирской области является учреждением социального обслуживания на дому, одиноких…
13.05.2025 18:00
В рамках великого и важного для каждого гражданина России праздника - Дня Победы, который в этом…
1    36  37  38    512