Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.12.2021 15:00
В рамках декады инвалидов в отделении реабилитации инвалидов и детей и подростков с…
03.12.2021 13:00
02 декабря, в рамках проведения Декады инвалидов, в отделении реабилитации инвалидов, детей и…
03.12.2021 12:00
2 декабря в отделении дневного пребывания торжественно завершилась акция «Бабушкин клубочек». На…
01.12.2021 11:00
25.11.2021г. в Отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и…
1    216  217  218    388