Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.11.2024 11:00
В рамках проекта Дискуссионный киноклуб «Киноман» было организовано мероприятие - посещение…
01.11.2024 17:00
01.11.2024 в отделении социальной помощи семье и детям, в рамках проекта "АРТ-территория"…
30.10.2024 18:00
30 октября, в рамках праздника «День бабушек и дедушек», для юных получателей услуг была проведена…
30.10.2024 12:00
Для взрослых получателей услуг отделения социальной реабилитации 29 и 30 октября в библиотеке им.…
1    57  58  59    488