Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.04.2023 13:00
Дети из пластилина, фольги, зубочисток изготовили космонавтов в скафандрах. Каждый ребенок…
14.04.2023 12:00
13 апреля в литературной гостиной отделения социальной реабилитации состоялась встреча взрослых…
14.04.2023 11:00
В первом отделении концерта солисты и ансамбли студентов отделения исполнят исполнят музыку…
12.04.2023 16:00
Избыточное потребление продуктов питания – одна из важнейших проблем современности. Во всем мире…
1    190  191  192    488