Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.10.2025 14:00
Погрузитесь в волшебную вселенную композитора Геннадия Гладкова 🌠
🗓️ Дата: 26…
20.10.2025 12:00
17 октября, в преддверии праздника - «День Отца», в отделении профилактики безнадзорности и…
20.10.2025 11:00
Ребята из команды ВПК «Багира» продолжают активно и целеустремлённо готовиться к важным предстоящим…
17.10.2025 15:00
❗В рамках проекта "Я и ЗАКОН!" прошло мероприятие по формированию у несовершеннолетних…
1    18  19  20    512