Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.11.2022 17:00
Ежегодно в мире от причин, связанных с курением, происходит почти 6 миллионов смертей, из которых…
14.11.2022 17:00
14 октября в отделении социальной реабилитации открылась традиционная книжная выставка, посвященная…
11.11.2022 16:00
Дети придумывали жесты и ритмы, чтобы поприветствовать друг друга, выполняли задания на развитие…
11.11.2022 14:00
Тестопластика является одним из популярных направлений в современной арт-терапии. Особенно хорошо…
1    217  218  219    472