Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.12.2021 17:00
Комитет опеки и попечительства мэрии города Новосибирска
Красный проспект, 34
2274404 (телефон…
13.12.2021 17:00
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ
Ежегодно, начиная с 1998 года, по инициативе Всемирной…
13.12.2021 17:00
Профилактика предполагает исключение факторов риска, адекватную физическую нагрузку, предупреждение…
10.12.2021 11:00
Углубленная диспансеризация проводится в два этапа.
Первый этап включает: исследование уровня…
1    276  277  278    450