Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.09.2022 15:00
«Будь бдителен!»
В отделении социальной реабилитации прошли мероприятия для получателей услуг,…
01.09.2022 15:00
“Спасибо Вам, учителя!”
1 сентября – праздничный день для всех наших получателей услуг. Но особенно…
01.09.2022 09:00
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ТЕСТ-МОБИЛЯ В СЕНТЯБРЕ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКА: ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕ НА…
1    157  158  159    388