Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.04.2022 12:00
В Новосибирске пройдет социокультурный флешмоб #аутизмнеприговор
02 апреля, во Всемирный день…
30.03.2022 18:00
28 марта специалисты отделения социальной реабилитации приняли участие в онлайн-семинаре на тему…
29.03.2022 12:00
Благотворительный фонд «Достойная жизнь»
Прием вещей по адресу: Ул. Добролюбова д.133
Время работы:…
29.03.2022 11:00
31 марта в Концертном зале «Сибирский» состоится Отчетный концерт Фортепианного отделения…
1    207  208  209    388