Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.09.2022 17:00
ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ РАБОТЫ ТЕСТ-МОБИЛЯ
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам…
27.09.2022 16:00
В отделении социальной реабилитации продолжается обучение по финансовой грамотности для граждан…
27.09.2022 16:00
Особенных детей приглашают принять участие в творческом конкурсе «Большая медведица».…
26.09.2022 17:00
В Новосибирске стартовал восьмой ежегодный конкурс для студентов и молодых специалистов с…
1    149  150  151    388