Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.10.2025 17:00
😱 Тревога – это не конец света, а лишь новый уровень приключения!
🤯 А смирение – это…
24.10.2025 15:00
Приглашаем ценителей классики!
🗓️ Дата: 28 октября
🕰️ Время: 18:30
🏛️ Место:…
24.10.2025 15:00
В рамках межведомственного сотрудничества социальный педагог провела презентацию отделения…
24.10.2025 11:00
24 октября руководитель военно-патриотического клуба "Багира" из филиала "КЦСОН…
1    15  16  17    512