Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.06.2022 10:00
8 июня в отделении социальной помощи семье и детям в рамках летней площадки "Жаворонок"…
08.06.2022 09:00
6 июня в отделении социальной помощи семье и детям прошло занятие для детей от 5 до 7 лет. На…
07.06.2022 11:00
9 июня в 12.00 Приглашаем вас на открытие площадки "Библиотека на траве" в Первомайском…
07.06.2022 11:00
https://socialnsk.ru/services/sotsialnoe_taksi_spetsializirovannyy_transport/ Полезная информация по…
1    186  187  188    388