Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.01.2019 14:00
>30.01.2019 с 10.00 до 16.00 в общественной приемной Губернатора области и в администрациях…
24.01.2019 12:00
22 января дети посетили мероприятие " В крещенской воде есть сила", организованное на…
18.01.2019 16:00
В предверии Нового 2019 года совместными усилиями нашего Центра и "Лента"
прошла акция…
15.01.2019 10:00
12 января родители с детьми, состоящие на обслуживании отделения реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН…
1    330  331  332    388