Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.02.2021 17:00
18 февраля совместно с Сетью молодёжных центров "Территория молодежи" в лице Циванюк Дарьи…
17.02.2021 17:00
А 12 февраля 2021 года взрослые получатели услуг отделения реабилитации инвалидов посетили мюзикл о…
17.02.2021 17:00
11 февраля 2021 года нас вновь радует театр !
В этот раз взрослые получатели услуг отделения…
17.02.2021 17:00
10 февраля 2021 года взрослые получатели услуг отделения реабилитации инвалидов ходили в театр на…
1    251  252  253    388